Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 29
05, 2017 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

 2017-05-29 18:28
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - Овен
Старайтесь не спешить. Сосредоточиться вам сегодня может быть труднее, чем обычно, а потому и вероятность ошибок станет выше. Возможны разногласия с сотрудниками и союзниками, некоторые Овны лишатся привычной поддержки. Прислушивайтесь к интуиции: е...

Читать далее...



Овен
21.03-19.04

Телец
20.04-20.05

Близнецы
21.05-20.06

Рак
21.06-22.07

Лев
23.07-22.08

Дева
23.08-22.09

Весы
23.09-22.10

Скорпион
23.10-21.11

Стрелец
22.11-21.12

Козерог
22.12-19.01

Водолей
20.01-18.02

Рыбы
19.02-20.03


Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.



В помощь
Как и Что? FAQ
E-mail: Frimen@gmail.com



www.PigiauNerasi.lt
» » Гордон Браун пожаловался в полицию на The Sunday Times
Гордон Браун пожаловался в полицию на The Sunday Times

+ - = Не вижу ФОТО!

Гордон Браун пожаловался в полицию на The Sunday Times



Гордон Браун. Фото (c)AFP
-->Бывший премьер-министр Великобритании Гордон Браун пожаловался в полицию на газету The Sunday Times, которая предположительно незаконно получила доступ к его личной информации. Об этом 17 июля сообщает Sky News.


Браун обвиняет The Sunday Times в найме неких "известных преступников" для поиска закрытой информации о его жизни. 12 июля BBC News объявила, что в 2000 году некто под видом Брауна несколько раз звонил в банк Abbey National, специализирующийся на жилищных займах. Этот человек выяснил, что Браун, тогда занимавший пост канцлера казначейства, очень дешево приобрел квартиру. Впоследствии об этом написала The Sunday Times.


В BBC News подчеркивают, что, как говорится в книге журналиста The Guardian Ника Дэвиса, на The Sunday Times в 2000 году работал некий Джон Форд, выдававший себя за знаменитостей в телефонных разговорах.


В The Sunday Times отрицают обвинения. Сотрудники газеты указывают на отсутствие доказательств. Издание направило Брауну письмо с требованием обосновать свои претензии. По мнению аналитиков Sky News, это свидетельствует, что американский медиамагнат Руперт Мердок не намерен на фоне скандала с прослушкой брать на себя вину за любые проступки, о которых заявят недоброжелатели из желания свести старые счеты.


Мердок владеет американской медиакорпорацией News Corp, которая недавно была вынуждена закрыть журнал News Of The Wоrld, уличенный в прослушке телефонов знаменитостей. Также в корпорацию входят британские газеты The Sunday Times и The Sun. Скандал с прослушкой разразился на фоне планов Мердока купить крупнейший британский спутниковый телеканал BSkyB. Против этой сделки выступили издатели газет The Guardian, The Daily Telegraph, The Daily Mirror и The Daily Mail. Они считали, что, будучи владельцем BSkyB, Мердок обретет слишком большое влияние на британские СМИ. 13 июля Мердок отказался от покупки канала.

Lenta.Ru - URL: http://lenta.ru/news/2011/07/17/brown/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.










GearBest.com








Translate page:
Погода ?

Прогноз погоды на неделю
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости в Литве




 
www.Topic.lt
facebook
PinIt