Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 30
04, 2017 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)
 2017-04-30 22:16
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - Овен
Подходящий день для того, чтобы восстановить силы. Многим Овнам не хватает энергии, чтобы осуществить задуманное, некоторые представители знака будут вынуждены отложить дела, которыми планировали заняться. Близкие постараются во многом помочь, но их...

Читать далее...



Овен
21.03-19.04

Телец
20.04-20.05

Близнецы
21.05-20.06

Рак
21.06-22.07

Лев
23.07-22.08

Дева
23.08-22.09

Весы
23.09-22.10

Скорпион
23.10-21.11

Стрелец
22.11-21.12

Козерог
22.12-19.01

Водолей
20.01-18.02

Рыбы
19.02-20.03


Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.



В помощь
Как и Что? FAQ
E-mail: Frimen@gmail.com



www.PigiauNerasi.lt
» » Берлускони уличили в телецензуре
Берлускони уличили в телецензуре

+ - = Не вижу ФОТО!

Берлускони уличили в телецензуре



Сильвио Берлускони. Фото (c)AFP
-->Премьер-министра Италии Сильвио Берлускони подозревают в попытке цензурировать итальянское ТВ. Об этом сообщает Reuters


Прокуратура Рима считает, что Берлускони принуждал государственное телевидение RAI снимать с эфира ток-шоу "Аннодзеро" (Annozero). Его ведущий Микеле Санторо (Michele Santoro) известен своей критикой премьера Италии. Программа выходила на канале Rai 2 с 2006 по 2011 год, и окончательно прекратила свое существование в июне, после того, как Санторо сам уволился из RAI.


Как пишет Reuters, внимание итальянских прокуроров привлекла деятельность Сильвио Берлускони в 2009 году. Тогда он якобы совершил очередную попытку убрать ток-шоу Санторо с канала. Также под подозрение попал бывший гендиректор RAI Мауро Мази (Mauro Masi) и экс-глава управления по надзору в сфере массовых коммуникаций (Agcom) Джанкарло Инноченцо (Giancarlo Innocenzo).


Конфликт Микеле Санторо и Берлускони начался в 2002 году. На пресс-конференции в Болгарии Сильвио Берлускони заявил, что Санторо использует государственное телевидение "преступным образом". Вскоре после этого назначенный правительством Берлускони новый менеджмент RAI уволил ведущего, официально - за низкий рейтинг ток-шоу "Шуша" (Sciuscià), которое он тогда вел.


Берлускони не в первый раз подозревают в давлении на RAI. В мае 2011 года Agcom оштрафовала телекомпанию за то, что во время предвыборной кампании та уделяла премьер-министру и его партии "Народ свободы" (Il Popolo della Libertà) значительно больше эфирного времени, чем оппозиционным партиям.


Премьер Италии пока никак не прокомментировал новое расследование. 3 октября он должен предстать перед судом по обвинению в связи с несовершеннолетней танцовщицей из Марокко. Также в отношении Берлускони заведено три уголовных дела, связанных с коррупцией и финансовыми махинациями медиахолдинга Mediaset, которым он владеет.


До этого премьеру удавалось избегать судебного преследования благодаря закону, гарантировавшему членам правительства неприкосновенность, но в июне 2011 года по итогам референдума он был отменен.

Lenta.Ru - URL: http://lenta.ru/news/2011/07/20/berlusconi/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.










GearBest.com








Translate page:
Погода ?

Прогноз погоды на неделю
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Новости в Литве




 
www.Topic.lt
facebook
PinIt