Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 09
12, 2016 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)
 2016-12-09 13:39
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - Овен
Утро будет ярким и запоминающимся. Возможны неожиданные приятные сюрпризы. Есть шанс добиться больших успехов в работе, заключить выгодные сделки. Некоторые Овны получат деловые предложения, на которые без долгих раздумий согласятся – и правил...

Читать далее...



Овен
21.03-19.04

Телец
20.04-20.05

Близнецы
21.05-20.06

Рак
21.06-22.07

Лев
23.07-22.08

Дева
23.08-22.09

Весы
23.09-22.10

Скорпион
23.10-21.11

Стрелец
22.11-21.12

Козерог
22.12-19.01

Водолей
20.01-18.02

Рыбы
19.02-20.03


Контакты
Наши RSS
Цифры
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.
В помощь
Как и Что? FAQ
E-mail: Frimen@gmail.com



» » Газету Мердока признали виновной в оскорблении австралийских аборигенов
Газету Мердока признали виновной в оскорблении австралийских аборигенов

+ - = Не вижу ФОТО!

Газету Мердока признали виновной в оскорблении австралийских аборигенов



Эндрю Болт. Фото с сайта The Herald Sun
-->Федеральный суд в Мельбурне признал принадлежащее Руперту Мердоку издательство Herald and Weekly Times и колумниста газеты Herald Sun Эндрю Болта (Andrew Bolt) виновными в нарушении Акта о расовой дискриминации. Об этом в среду, 28 сентября, сообщает само издание.


Решение суда было вынесено по итогам изучения иска, поданного группой из девяти местных жителей, которые являются потомками австралийских аборигенов. Поводом для подачи иска стали две колонки от апреля 2009 года, автором которых выступил Болт.


В своих статьях колумнист, в частности, раскритиковал метисов - потомков аборигенов, которые позиционируют себя как коренных жителей Австралии. Таким образом, по мнению Болта, они добивались необоснованных привилегий и льгот.


Вынося вердикт, судья Мордехай Бромберг (Mordecai Bromberg) подчеркнул, что в статьях "содержались ошибочные факты, была искажена действительность и использовались провокационные выражения". В то же время Бромберг пока не стал выносить приговор. По его мнению, ответчики должны опубликовать извинения, однако это решение носит рекомендательный характер, отмечает AAP. Судья обязал стороны отдельно обсудить, каким образом иск будет улажен.


Сам Болт раскритиковал вердикт, подчеркнув, что он нарушает его право на свободу речи, однако не стал уточнять, будет ли оспаривать решение.


Принадлежащие Руперту Мердоку австралийские издания не первый раз становятся объектом критики. В конце августа 2011 года правительство страны пригрозило ввести санкции против газеты The Australian. Поводом также стала колонка, автор которой связал премьер-министра Австралии Джулию Гиллард (Julia Gillard) с финансовыми махинациями.


Кроме того, власти страны выразили намерение пересмотреть законодательство с целью повышения ответственности изданий за публикуемые ими материалы, сообщает Agence France-Presse. Одним из поводов для таких мер стал скандал с незаконной прослушкой ньюсмейкеров, в который оказались вовлечены британское издание Мердока News of the World.

Lenta.Ru - URL: http://lenta.ru/news/2011/09/28/herald/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.










GearBest.com








Translate page:
Погода ?

Прогноз погоды на неделю
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 



 
www.Topic.lt
facebook
PinIt