Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 24
10, 2017 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

 2017-10-24 13:08
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - Овен
Вам многое дается непросто, но это не повод сдаваться. Да, обстоятельства сейчас против вас, зато на вашей стороне проверенные союзники, на которых можно положиться. Нежелательно участвовать в сомнительных проектах, даже если они обещают большую при...

Читать далее...



Овен
21.03-19.04

Телец
20.04-20.05

Близнецы
21.05-20.06

Рак
21.06-22.07

Лев
23.07-22.08

Дева
23.08-22.09

Весы
23.09-22.10

Скорпион
23.10-21.11

Стрелец
22.11-21.12

Козерог
22.12-19.01

Водолей
20.01-18.02

Рыбы
19.02-20.03


Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.



В помощь
Как и Что? FAQ
E-mail: Frimen@gmail.com



www.PigiauNerasi.lt
» » Датский суд оштрафовал курдский телеканал за пропаганду терроризма
Датский суд оштрафовал курдский телеканал за пропаганду терроризма

+ - = Не вижу ФОТО!

Датский суд оштрафовал курдский телеканал за пропаганду терроризма



Студия телеканала Roj TV
-->Городской суд Копенгагена 10 января не стал отзывать у курдского телеканала Roj TV, вещающего с территории Дании, лицензию, хотя этого требовало правительство Турции и местный прокурор. Как сообщает Reuters, суд ограничился штрафом в 22 тысячи долларов (130 тысяч датских крон), турецкая Hurriyet пишет о штрафе в 400 тысяч евро, а DW-WORLD - о наказании в 700 тысяч евро.


Разногласия, по всей вероятности, вызваны тем, что в решении, опубликованном на сайте суда, сумма штрафа сформулирована нечетко: в нем говорится, что две компании, которым принадлежит телеканал, должны заплатить по 40 штрафов в 65 тысяч датских крон (11 тысяч долларов) каждая.


Спутниковый телеканал Roj TV финансируется Курдской рабочей партией (PKK), которая считается террористической организацией в Турции, США и Европейском Союзе. Почему суд решил не отзывать лицензию у телеканала, не уточняется.


Дания выдала лицензию Roj TV на спутниковое вещание в 2004 году. С территории Дании компания вещает на 68 стран, хотя не владеет собственными телестудиями на территории королевства.


В Турции остались недовольны решением суда. Так, спикер турецкого парламента Джемил Чичек (Cemil Cicek) после слушаний в Копенгагене в очередной раз заявил, что телеканал поддерживает терроризм. Прокурор, в свою очередь, пообещал подать апелляцию на решение Городского суда.


Курдская рабочая партия ведет вооруженную борьбу против Турции, требуя курдской автономии в составе этой страны. В 2009 году партия объявила о моратории на ведение боевых действий.

Lenta.Ru - URL: http://lenta.ru/news/2012/01/11/kurdtv/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.










GearBest.com








Translate page:
Погода ?

Прогноз погоды на неделю
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



 
www.Topic.lt
facebook
PinIt