Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 11
12, 2016 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)
 2016-12-11 08:16
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - Овен
Решительность и настойчивость помогут достичь поставленных целей, даже самых необычных. Вы получите ответы на важные вопросы и сможете определиться с планами на будущее. Окружающие не всегда поддерживают вас, и даже на понимание самых близких людей ...

Читать далее...



Овен
21.03-19.04

Телец
20.04-20.05

Близнецы
21.05-20.06

Рак
21.06-22.07

Лев
23.07-22.08

Дева
23.08-22.09

Весы
23.09-22.10

Скорпион
23.10-21.11

Стрелец
22.11-21.12

Козерог
22.12-19.01

Водолей
20.01-18.02

Рыбы
19.02-20.03


Контакты
Наши RSS
Цифры
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.
В помощь
Как и Что? FAQ
E-mail: Frimen@gmail.com



» » Палестинский канал вызвали в суд за расследование коррупции в правительстве
Палестинский канал вызвали в суд за расследование коррупции в правительстве

+ - = Не вижу ФОТО!

Палестинский канал вызвали в суд за расследование коррупции в правительстве



Студия Wattan TV. Кадр телеканала CNN
-->Независимый палестинский телеканал Wattan TV, расследовавший вопросы коррупции в палестинском правительстве, 8 мая предстанет перед судом Палестинской национальной администрации по обвинению в клевете. Об этом сообщается на сайте телеканала.


Телеканал вызвали в суд за сюжет о сыне одного из высокопоставленных членов Палестинской администрации, который поступил в один из университетов Палестины, хотя его оценки не соответствовали академическим стандартам. Телеканалу грозит штраф в 1 миллион долларов. На Wattan TV при этом уверяют, что обладают доказательствами коррупции в правительстве и университете, но опасаются, что кто-то из руководства канала может быть привлечен к уголовной ответственности.


Телеканал Wattan TV был основан в 1996 году тремя палестинскими организациями по защите прав человека. Среди спонсоров телеканала - Евросоюз и США. Wattan TV не раз подвергался давлению со стороны как палестинских, так и израильских властей. Палестинская администрация закрывала его 5 раз с 1996 по 2002 год, а в 2002 году израильские военные разрушили оборудование в студии телеканала. В феврале 2012 года израильские власти обвинили телеканал в том, что он осуществляет вещание нелегально и что его частота пересекается с гражданскими и военными частотами Израиля, и конфисковали его оборудование. Как сообщает Комитет по защите журналистов, 24 апреля телеканал обратился к американским властям с просьбой вернуть оборудование, приобретенное на деньги американских налогоплательщиков.


Между тем, как сообщает The Guardian, на прошлой неделе Палестинская национальная администрация закрыла 8 сайтов, критиковавших президента Палестины Махмуда Аббаса. Генеральный прокурор Палестинской автономии Ахмед аль-Мугни заявил в воскресенье, что одни сайты были закрыты из-за жалоб читателей, а другие - по соображениям безопасности. В знак протеста против закрытия сайтов и ограничения свободы слова министр связи Палестинской автономии Машур Абу Дака подал в отставку.

Lenta.Ru - URL: http://lenta.ru/news/2012/05/01/palestine/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.










GearBest.com








Translate page:
Погода ?

Прогноз погоды на неделю
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Новости в Литве




 
www.Topic.lt
facebook
PinIt