Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 26
07, 2017 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

 2017-07-26 23:56
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - Овен
Можно добиться успехов в работе, решить сложные профессиональные задачи. Чаще обычного возникают нестандартные ситуации, вам приходится быстро разбираться во всем, учиться новому буквально на ходу. Сегодня трудности не пугают вас, а вдохновляют, и в...

Читать далее...



Овен
21.03-19.04

Телец
20.04-20.05

Близнецы
21.05-20.06

Рак
21.06-22.07

Лев
23.07-22.08

Дева
23.08-22.09

Весы
23.09-22.10

Скорпион
23.10-21.11

Стрелец
22.11-21.12

Козерог
22.12-19.01

Водолей
20.01-18.02

Рыбы
19.02-20.03


Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.



В помощь
Как и Что? FAQ
E-mail: Frimen@gmail.com



www.PigiauNerasi.lt
» » Газету Die Welt вызовут в суд за "польские концлагеря"
Газету Die Welt вызовут в суд за "польские концлагеря"

+ - = Не вижу ФОТО!

Газету Die Welt вызовут в суд за "польские концлагеря"



'Майданек'. Фото Bundesarchiv
-->Польский суд начнет в октябре 2012 года слушания по делу немецкой газеты Die Welt, которая в статье 2008 года назвала нацистский концентрационный лагерь "Майданек" польским. Об этом сообщает сайт Thenews.pl (Polskie Radio Dla Zagranicy).


Иск к немецкому издательству Axel Springer, выпускающему Die Welt, был подан в 2009 году поляком Збигневом Осевским (Zbigniew Osewski). Осевского возмутила статья Мириам Холльштайн (Miriam Hollstein) под названием "Путешествие Азафа вокруг света", в которой упоминался "польский концентрационный лагерь" "Майданек". Осевский, оба деда которого сидели в нацистских концлагерях, заявил, что такое словосочетание оскорбляет поляков. "Мы не можем позволить немецкой прессе писать чепуху и фальсифицировать историю", - цитирует слова Осевского Polskie Radio.


После скандала, разгоревшегося вокруг статьи, Die Welt удалила ее с сайта и принесла извинения. Осевский, однако, потребовал от газеты принести извинения в польской прессе и заплатить штраф в 500 тысяч злотых (110 тысяч евро). Штраф, по словам Осевского, пойдет на нужды образовательного центра в городе Свиноустье, в котором проживает истец.


Несмотря на то, что иск был подан в 2009 году, дело по формальным причинам долго не доходило до суда. Также шли споры о том, в какой именно стране должен идти суд. Однако в 2010 году Польский апелляционный суд постановил, что слушания по делу должны идти в Польше, так как газета Die Welt выходит в этой стране как в печатной, так и в онлайн-версии.


В конце мая в Польше разгорелся скандал из-за выступления Барака Обамы во время церемонии вручения медали Свободы, когда президент США упомянул словосочетание "польские лагеря смерти". Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский позже выразил сожаление, что церемония "была омрачена невежеством и некомпетентностью". Представитель Белого дома назвал слова Обамы "оговоркой", а сам президент направил президенту Польши Брониславу Коморовскому письмо с извинениями.


В американских СМИ путаница происходит так часто, что, как пишет The Huffington Post, в 2010 году газета The wall Street Journal была вынуждена внести официальные изменения в свой стайлгайд, указав там, что "Освенцим" был не польским, а немецким концентрационным лагерем.

Lenta.Ru - URL: http://lenta.ru/news/2012/06/04/diewelt/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.










GearBest.com








Translate page:
Погода ?

Прогноз погоды на неделю
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Новости в Литве




 
www.Topic.lt
facebook
PinIt