Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 18
01, 2019 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

 2019-01-18 01:52
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - Овен
Непростой день. Придется проявить наблюдательность и потратить некоторое время, чтобы разобраться, что происходит. Не будьте слишком доверчивы: будет много желающих использовать ваши таланты и умения в своих интересах. Старайтесь вовремя давать отпо...

Читать далее...



Овен
21.03-19.04

Телец
20.04-20.05

Близнецы
21.05-20.06

Рак
21.06-22.07

Лев
23.07-22.08

Дева
23.08-22.09

Весы
23.09-22.10

Скорпион
23.10-21.11

Стрелец
22.11-21.12

Козерог
22.12-19.01

Водолей
20.01-18.02

Рыбы
19.02-20.03


Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.



В помощь
Как и Что? FAQ
E-mail: Frimen@gmail.com



www.PigiauNerasi.lt
» » Блогеры нашли плагиат в официальной газете компартии Китая
Блогеры нашли плагиат в официальной газете компартии Китая

+ - = Не вижу ФОТО!

Блогеры нашли плагиат в официальной газете компартии Китая



Стенд 'Жэньминь жибао' в Пекине. Фото Reuters
-->Официальная газета ЦК Коммунистической партии Китая "Жэньминь жибао" составила критическую статью в адрес американского издания The New York Times, скопировав куски из собственных и чужих материалов прошлых лет. Об этом сообщается в одном из блогов на сайте Financial Times.


Материал под названием "New York Times: скандалы множатся, а репутация ухудшается" был опубликован в понедельник, 29 октября, в ответ на статью в американской газете о доходах семьи премьер-министра КНР Вэнь Цзябао. В материале "Жэньминь жибао" рассказывается о произошедших в прошлом скандалах с плагиатом и выдумыванием статей в The New York Times. Статья сводится к тому, что уважаемое когда-то американское издание стало в последние годы склоняться к непрофессионализму и "желтизне".


Блогер Саймон Рабинович (Simon Rabinovitch) вбил статью из "Жэньминь жибао" в поисковые системы и выяснил, что она составлена методом "копипейста". Части статьи заимствованы из предыдущих материалов в самой "Жэньминь жибао", а остальные - из публикаций новостного агентства "Синьхуа" и сайта переводных статей Dongxi. По мнению блогера, имя автора статьи - Лао Рен - является выдуманным.


Расследование о состоянии семьи Вень Цзябао, которое оценивается в 2,7 миллиарда долларов, было опубликовано The New York Times в четверг 25 октября. К пятнице китайские цензоры заблокировали доступ к оригинальной и китайской версиям издания, а также убрали все его упоминания из поисковых систем и китайского аналога Twitter - социальной сети Sina Weibo. Равным образом из популярных в стране социальных сетей исчезли упоминания имен премьера, его жены и сына.


Адвокаты, представляющие интересы семьи Вэнь Цзябао, выступили в понедельник с опровержением статьи в The New York Times. Они заявили, что никакого "тайного богатства" у семьи премьера не существует, а сам премьер никак не связан с бизнесом своих родных. Юристы также пообщали и впредь разоблачать подобные "ложные" статьи The New York Times, и напомнили, что "оставляют за собой право привлечь газету к суду". Британская The Guardian отметила, что официальная реакция представителей высокопоставленных китайских политиков на критические материалы в западной прессе - явление крайне редкое.

Lenta.Ru - URL: http://lenta.ru/news/2012/10/29/plagiarism/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.










GearBest.com






BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Новости в Литве




 
www.Topic.lt
facebook
PinIt