Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 24
03, 2017 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

 2017-03-24 04:23
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - Овен
Легкой, благоприятной будет первая половина дня. Многое получается хорошо, удается решить вопросы, долгое время не дававшие покоя. Вероятен прогресс в делах. Вы отлично справляетесь с рабочими задачами, и это не остается незамеченным. Некоторым Овна...

Читать далее...



Овен
21.03-19.04

Телец
20.04-20.05

Близнецы
21.05-20.06

Рак
21.06-22.07

Лев
23.07-22.08

Дева
23.08-22.09

Весы
23.09-22.10

Скорпион
23.10-21.11

Стрелец
22.11-21.12

Козерог
22.12-19.01

Водолей
20.01-18.02

Рыбы
19.02-20.03


Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.
В помощь
Как и Что? FAQ
E-mail: Frimen@gmail.com



www.PigiauNerasi.lt
» » Телеканал в Бахрейне прекратил вещание через несколько часов после запуска
Телеканал в Бахрейне прекратил вещание через несколько часов после запуска

+ - = Не вижу ФОТО!



Телеканал в Бахрейне прекратил вещание через несколько часов после запуска



Студия телеканала Alarab

Студия телеканала Alarab






Панарабский телеканал Alarab прервал вещание в Бахрейне через несколько часов после первого выхода в эфир, сообщает Agence France-Presse. В руководстве канала заявили, что это связано с техническими и административными причинами, и вещание скоро будет восстановлено.

Впрочем, существует предположение, что перерыв в вещании связан с участием шиитского оппозиционера и бывшего депутата Халила Марзука (Khalil Marzouq) в одной из первых передач. В своей колонке главный редактор лояльной властям Бахрейна газеты Akhbar al-Khaleej написал, что попытка канала доказать свою независимость с помощью «поигрывания мускулами» не пройдет. В этой же газете утверждалось, что вещание Alarab прекратили из-за несоответствия нормам, принятым в государствах залива.

Впрочем, в министерстве информации Бахрейна сказали, что продолжают сотрудничество с руководством Alarab для того, чтобы восстановить работу канала как можно быстрее.

Новостной канал, основанный саудовским миллиардером принцем Аль Валидом бин Талалем (Alwaleed bin Talal), позиционируется как независимое панарабское СМИ. По словам гендиректора телеканала Джамаля Хашоджи (Jamal Khashoggi), для вещания был выбран Бахрейн потому, что в Саудовской Аравии нельзя создавать независимые СМИ.

В Бахрейне правит суннитская королевская династия при том, что подавляющее большинство населения страны составляют шииты. В начале 2011 года последние выступили с массовыми акциями протеста, во время подавления которых погибли десятки человек.

Протесты в Бахрейне периодически вспыхивают и сейчас, несмотря на то что законом запрещены публичные митинги и демонстрации.




Lenta.Ru - URL: http://lenta.ru/news/2015/02/02/off_air/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.










GearBest.com








Translate page:
Погода ?

Прогноз погоды на неделю
«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Новости в Литве




 
www.Topic.lt
facebook
PinIt