Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 24
01, 2020 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

 2020-01-24 16:55
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - Овен
Благоприятный день для тех, кто занимается творчеством, а также для тех, чья работа связана с общением, организацией встреч, проведением общественных мероприятий. Вы прекрасно ладите даже с теми, чье мировоззрение отлично от вашего. Ни на работе, ни...

Читать далее...



Овен
21.03-19.04

Телец
20.04-20.05

Близнецы
21.05-20.06

Рак
21.06-22.07

Лев
23.07-22.08

Дева
23.08-22.09

Весы
23.09-22.10

Скорпион
23.10-21.11

Стрелец
22.11-21.12

Козерог
22.12-19.01

Водолей
20.01-18.02

Рыбы
19.02-20.03


Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ
E-mail: Frimen@gmail.com



www.PigiauNerasi.lt


» » Рассекречено тайное финансирование СМИ за участие в холодной войне против СССР
Рассекречено тайное финансирование СМИ за участие в холодной войне против СССР

+ - = Не вижу ФОТО!
Перейти в «Мою Ленту»

Национальный архив Великобритании рассекретил документы департамента информационных исследований британского МИД, из которых следует, что власти страны финансировали агентство Reuters. Как сообщает ознакомившийся с документами автор «Би-би-си», в обмен на средства СМИ должно было противостоять СССР в холодной войне.

По просьбе правительства в 1969 году Reuters создало подразделение на Ближнем Востоке, которое финансировалось тайно. От агентства требовалось выпускать новости на арабском и английском языках, перебивая повестку, создаваемую «враждебными или полувраждебными информагентствами». Среди них, по мнению департамента, находились советское ТАСС, французское AFP и египетское MENA.

Идея создать пункт на политически нестабильном Ближнем Востоке принадлежала теневому департаменту информационных исследований (IRD), который был создан в 1948 году для идеологической борьбы с Советским Союзом и другими странами.

Служба Reuters заменила предыдущее агентство под названием Regional News Service (Middle East), которое напрямую финансировалось и контролировалось IRD. Департамент счел Middle East «неэффективным с точки зрения затрат» и распустил его.

Отмечается, что в то время Reuters столкнулось с серьезными финансовыми трудностями и нуждалось в субсидиях для нового офиса. Министерство иностранных дел не хотело финансировать его открыто, поскольку считало, что это негативно отразится на репутации ведомства. Средства поступали через «Би-би-си». Вещательная корпорация платила Reuters за «расширенную подписку» на новости. Эти расходы покрывало министерство финансов. За четыре года агентство должно было получить 350 тысяч фунтов, однако до конца неизвестно, сколько конкретно средств было ему переведено. Это связано с тем, что рассекречены были только документы до 1970 года. IRD ликвидировали в 1977 году.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Lenta.Ru - URL: http://lenta.ru/news/2020/01/14/cold_war/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.










GearBest.com






BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031